Web-дизайн и эргономика:
online коммуникация должна выглядеть безупречно - внешний вид, ясность в общении, внимательность, знания и умения.
В идеальном мире то, как мы выглядим, во что одеты, никак не отразилось бы на мнении нашего клиента о нас. Но мир наш далек от совершенства, и то, что люди оценивают нас по внешнему виду в течение первых секунд вашего знакомства, остается фактом.
Обычный клиент поступает так же, при этом клиенты не только быстры на суждения при взгляде на нас, свое мнение они будут составлять на основании собственных представлений о том, как должен выглядеть обслуживающий их человек. Если ваш внешний вид и манеры покажутся им профессиональными, они уверятся, что и обслуживают их профессионально. Если нет, то они будут вести свои дела с кем-нибудь другим.
Не стыдиться «списывать» -
или выбор хостинга и программного обеспечения проекта.
Замечали ли вы когда-нибудь, что некоторые из самых успешных компаний добивались прогресса, подхватив и усовершенствовав блестящие идеи других компаний? Возьмем, к примеру, Apple, которая вошла в историю, представив пользователям компьютеров манипулятор типа мышь. Мышь изобрела не Apple, ее разработала IBM. Но именно Стив Джобс разглядел истинный потенциал этой технологии, адаптировал ее под устройство персональных компьютеров Apple, а затем с ее помощью взорвал разум своим покупателям - и одновременно устроил революцию в мире персональных компьютеров.
Чтобы получить больше, надо желать большего. Важно, чтобы удовлетворить высокие ожидания клиента, мы, в свою очередь, должны многого ждать от самих себя, от своих коллег и сотрудников. Людям свойственно демонстрировать то, чего от них ждут. Ожидая от каждого то лучшее, что он может нам дать, мы должны это получить. Возможно, мы получим даже больше, чем рассчитывали.